Гарантия на товары в интернет магазине HAUS

      

На все товары, купленные в интернет-магазине HAUS, распространяется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон Интернет-магазина HAUS.

Характеристики, заявленные в описании могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителе или у Вашего менеджера.Магазин приносит свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства, цвет товара не соответствуют описанию. Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. Просим Вас требовать у продавца или курьера проверки в Вашем присутствии характеристик, комплектации, документации, расчетных документов и правильности заполнения гарантийного талона, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты

 

 


 

 

Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" в гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

1. Были нарушены правила эксплуатации
2. Изделие подвергалось механическому повреждению;
3. Производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
4. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых;
5. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
6. Неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
7. Дефект изделия вызван повреждением элементов питания.

 

Гарантия не распространяется на предметы сангигиены, перо-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые, надувные, товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.)
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
При сдачи товара на ремонт обязательно нужно иметь упаковку и полную комплектацию.

 

 

 

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

  • предоставить товар в наш сервисный центр;
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение, возможны 3 варианта заключения:
  1. о том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен. В таком случае покупатель может воспользоваться услугами сервисного центра и отремонтировать товар за свой счет.
  2. о том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
  3. о том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае, покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлён в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более тридцати дней.

 

 


 

 

Куда обращаться?

В случае возникновения проблемы с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин.

Наш адрес: г. Киев, ул. Преображенская, 15

Менеджер по вопросам сервисного обслуживания: тел. (063) 122-34-99.

В случае если товар приобретался в другом городе Украины, товар необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку.

 

 

Scroll to top